Silent hill

  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Silent hill

  • День рождения 02.07.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    KO59CW
  • Интересы
    Фото, вело, ham radio
  1. Sergeich писал(а) Sun, 18 January 2015 07:17Вчера покотался, на ходу решил покрутить что крутится и опа - блокировка появилась!11 Видимо, хинт в том, что демпферу открыто-ванной конструкции нужно насосаться масла, после чего он начинает корректно работать. Что интересно, только в неформальных мануалах говорится о том, что демпфер рекомендуется сунуть концом в корыто с маслом и подрючить несколько раз. Сегодня проходил мимо велика, решил его жамкнуть и.., опять тройка см свободного хода. Т.е. за ночь масло усосалось обратно в штанину? (масло 10W) Кстати, а не хочет ли кто поменяться вилками? Давайте мне вашу Ребу, эту баянную тайванскую херь,и получайте божественный, лучший в мире, неповторимый Fox, который к маю будет стоить как лада калина (под 26 колеса, эксц, прям. шток, RL, 12год) как я понимаю надо верхушкой картриджа в масло опустить и пожамкать штоком? кста, как я писал выше , когда вставляете штаны желательно не допустить, чтобы шток прожался до упора - в самое сжатое положение, а то быстрых ход штока выдавит масло. я, чтобы такое не случилось воздушную камеру слегка подкачиваю при сборке...
  2. Limon4ik писал(а) Thu, 15 January 2015 12:17Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 22:31Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации? кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!! у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло! Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится Открытая масляная ванна - это когда масло, (для демпфирования), в штанине живёт, а не заперто внутри ноги. Производитель видно зря старается, расписывая сколько, какого, и куда масла лить, для каждой модели вилки, с учётом года выпуска. В России любят пальцем в небо тыкать, а не мануалы читать. После такого подхода нормальные вещи перестают работать, но виноват конечно производитель, а не кривое обслуживание. Не хотите сами для себя сделать хорошо - несите в мастерскую, и надейтесь на везение. Ну, я не знаю тонкости закрытых и открытых ванн и где там масло должно перемещаться- шутка . но аббревиатура CTD O/C -open cartridge сама за себя говорит, вообщем- то все равно как назвать, мы говорим в теме об одной вилки и все понимают о чем. кстати блокировка пропала не после смены масла в картридже, а после профилактической замены масла в штанах и картридж вообще никтотне трогал а почему не может быть виноватым производитель? у меня есть офф письмо, где они четко сказали про описанную мной проблему, что это технологический брак или недоработка конструкции и везите вилку в свой сервис Фокса... под ЗАМЕНУ, но где у нас офф сервис фокса в питере есть? да уже и гарантия кончилась, и самое главное ругаться нис кем ни времени , ни желания нету.... и сидеть с разобранным велосипедом минимум полгода тоже..
  3. Дядя Гриша писал(а) Sun, 11 January 2015 17:2529 - обода могут отличаться от 28 только шириной, соответственно, акая покрышка влезет в раму/вилку, столько и можно . А при 27.5 увеличивается шанс стучать шатунами по неровностям дороги. Дык, еще же перья особенно верхние они же расширяются к низу , а 27.5 колесо хоть не намного по радиусу меньше, соответсвенно , что покрышка,которая на 29 еле влезала на 27 будет ок..
  4. Limon4ik писал(а) Wed, 14 January 2015 16:29Количество масла налито в соответствии с рекомендациями производителя, (для данной модели вилки, данного года), взятыми из тех.документации? кстати, по некоторым данным есть несколько версий модели вилки!! у меня вверху на поршне рядом,где вкручивается система блокировки отскока имеются 3 отверстия, те ванна открытая и, если к примеру быстро прожать шток до упора (при спущенном давлении воздуха в левой ноге), то из этих отверстий посочится масло! Да и масло можно заливать сколько угодно, при вкручивании регулятора из этих отверстий лишнее масло стравится
  5. Puzirik писал(а) Wed, 14 January 2015 15:14Silent hill писал(а) Wed, 14 January 2015 02:16...по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается! если у кого есть ответ, пишите!!!Чего-то я не въеду никак. У меня на Кубе эта вилка стоит. Три положения: Climb, Trail, Descend. Ни в одном из них вилка не блокируется полностью. Да и не должна вроде как. Мы же про это говорим? Да, про это! Ну, как бы у меня блокировалась, практически намертво! да был ход свободный около 1 см и дальше уже не продавить.. Я, кстати не говорю, что она совсем не держит болкировку, если с усилием нажать на руль, то вилка как бы блокируется, но если давать несколько силовых импульсов, то она прожимается - прожимается, туго но прожимается....
  6. у меня пробег до тысячи. ноги входят достаточно свободно... сильнодавить не приходится... а по поводу " починил сам" - хрен там... как- то получилось один раз, просто, покрутил шток и заработало, но я масло залил некошерное и через несколько дней, когда нашел хорошее масло и поменял уже отскок пропал навсегда хны- хны... может кто из спецов знает в чем дело? как мне кажется, что дело тут не в перепускном клапане, а в регуляторе отскока, который снизу? хотя какая связь.. вообщем сырая вилка даже сезона не откатала
  7. Sergeich писал(а) Tue, 13 January 2015 14:59Silent hill писал(а) Mon, 09 June 2014 19:00но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... [/s] - починил сам Ммм, чего только не нагуглишь А расскажите, какая у Лисы хитрость? Виль с открытой ванной, залил 155мл 10W, закрутил гаечку блокировки по часовой до упора - вилка прожимается см на 3, далее легкий упор и ещё пара см. Откручиваю на оборот - упор исчезает. Настройка отскока работает. Где блокировка, чонетак? ничего не понял! это вопрос или констатация какого-то факта? у мея суть проблемы была в следующем, что при замене масла в штанах ( всего лишь) пропала блокировка вилки на самом заблокированном режиме хода. вскрытие системы демпфера ни к каким результатм не привело. система сточки зрения механики выглядит идеально.... ничего не сломано... ответ с американского сервиса был таков: " несите диллеру, типа гарантийный случай- брак." а вот брак чего и почему не ответили... по логике ломаться там не чему ... 3 состояния клапана: 1 открытое, 2 полуоткрытое и 3- закрытое при которой вмлка не должна прожиматься вовсе... но прожимается! если у кого есть ответ, пишите!!!
  8. ProteKtor писал(а) Wed, 02 July 2014 17:19vanya писал(а) Tue, 01 July 2014 16:29Теперь что ле нет смысла вписываться в заказ?! Нет ещё никакого закона. Пока всё по старому. точно нет? а то хочу кое чего заказть в пределах 30 к рупий, не хотелось бы влететь еще на десяточку
  9. если говорить о покрышках, то где 6.5 там и 7, поэтому , почему бы и нет, а если говорить о всем колесе в целом и комплексе, то надо учитывать минимальное значение максимального давления каждого компонента- покрышки, обода и камеры. если в каком то из этих компонентов указано максимальное давление , к примеру в камере - 4, в ободе 5, а в покрышке 6, то максимально следует закачивать- 4. так как: "где тонко, там и рвется" а если хочется гарантировано качать 7, то следует собирать всю систему близкую к этому максимальному давлению..
  10. а уменя мысль вешать ( в отверстие на роторе) маленький замочек, к примеру от чемодана. тут даже лучше, если он будет малозаметен ( эффект неожиданности, что замков с виду нет , а вел не едет) , ну и плюс китайская сирена с датчиком удара...
  11. HardDen писал(а) Tue, 17 June 2014 12:41Silent hill писал(а) Mon, 16 June 2014 13:19 2. если органика, то усилие на ручку больше, в отличии от полуметалла Не наоборот ли Я статистику не набирал, но говорю по своему опыту, у меня Magura MT2 со стоковыми полуметаллическими колодками, когда они прикатаются, то это - тиски, но прикатываются долго и очень привередливы к точной центровке калипера (чтобы колодки и диск стояли ровненько и на одинкаовом расстоянии - не загибали ротор) - а то будет сильная вибрация при торможении, да и скрип от мало мальской грязи или воды достал. Поставил органику на перед скрип и все негативные моменты полуметалла исчезли, прикатал проехав около 60-80 км, по ощущениям модуляция стала лучше, можно сказать глубже от нажатия ручки, но и усилие торможения от одинакового прожатия ручки уменьшилось, приходилось давить сильнее и уже не 1 пальцем.... Вообщем мне не понравилось, поставил обратно sintered и забил , а органику вожу, как запасные..
  12. tohoto писал(а) Fri, 06 June 2014 00:22покупаю б/у вел и у него тормоза формула и при торможении на высокой скорости приходиться давить сразу двумя пальцами и сильно достаточно,говорит что из-за синтетических колодок,так ли это? колодки видно что новые. 1. еще не притерлись колодки 2. если органика, то усилие на ручку больше, в отличии от полуметалла
  13. Да, забей на это, если переключает нормально, то лучше ничего не трогай! У меня тоже тихонечко начала стрекотать цепь после нескольких десятков километров на шимане хт. я тоже подумал, что надо подрегулировать переклюк, но вспопнив поговорку "лучшее враг хорошего" забил, так как переключает нормально. Перестает шуршать, если хорошенько смазать цепь, но хватает ненадолго, как только излишки масла уходят опять начинает стрекотать.
  14. NEED HELP!!! Уважаемые, кто перебирал данную вилку или подобную, подскажите!!! Настал период замены масла в штанах, сделал все сам по инструкции, но у Лисы есть одна маленькая хитрость, когда собрал, перестала работать блокировка.... - починил сам
  15. Silent hill писал(а) Sun, 20 April 2014 17:28Уважаемые, Помогите также разобраться с посадкой Как раз по проезду 80 км на велооткрытии понимаю, что с посадкой что- то не то. Вводные данные: рама cube ltd 29' 21' размер, вынос 100мм8', подседельный штырь easton стоковый небольшой вынос назад, седло selle x1. Так вот при езде чувствуется , что моя попа в момент педалирования ноги вниз с смещается вперед ближе к тонкой части седла , вместо того чтобы оставаться костяшками таза на самом широком основании и получается все время сижу на промежности. Седло стоит высоко выше руля или на его же уровне, я люблю чтобы нога хорошо вытягивалась и подрабатываю еще носком (правильно это? Педали - топталки тонкие). Те по ощущению угол "руки - торс" хочет сомкнуться, но если сидеть правильно попа как бы сильнее выпячивается и линия ног в самой нижней точке оказывается не в самой лучшей точке максимального нажима... Вообщем как- то так... Я не очень понмаю, что менять : вынос рулевой ставить короче или подседельный штырь без " выноса" назад Зы : скажете рама длинна, но когда мерил 19" то подседельный штырь пришлось практически выносить до безопасной отметки выдвигания, да и ладошка на 21" входила как раз по яйкам))) проблема решена!! приобрел по сходной цене (для эксперимента) вынос на 70мм, отлично! посадка сместилась назад, стала более скомпонованной. из субъективно-объективных причин улучшилась управляемость, вел стал более послушным...